С 1 июня - новая платёжка: владельцев больших квартир и домов ждет дополнительный налог
Журналист
Анна Ткач
26.05.2025 - 10:20
795 просмотрели
Украинцам придется платить дополнительный сбор с 1 июня 2025 года
Как сообщает hvylya.net: Согласно материалу OBOZ.UA, начиная с 1 июня 2025 года владельцам крупногабаритного жилья придется платить дополнительный сбор - налог на объекты недвижимости. С начала этого года владельцы просторных квартир и частных домов обязаны уплачивать налог на недвижимое имущество, размер которого устанавливается местными органами самоуправления.
Облагаемым налогом подлежат квартиры площадью более 60 квадратных метров, дома площадью более 120 квадратных метров или совокупная площадь обоих типов жилья, превышающая 180 квадратных метров. Штрафы за неуплату ограничены законом, но размер налога может достигать 1,5% от минимальной заработной платы.
Реклама
Читайте также
Уникальное предложение: продаётся уединённый остров Гильдасей у Шетландов с домом и 108 гектарами земли
сегодня, 19:08
84 просмотрели
Как оформить жилищную субсидию на отопительный сезон 2026-2027: сроки и особенности подачи документов
сегодня, 18:52
60 просмотрели
ВАКС отложил рассмотрение меры пресечения Богдану Львову по делу о легализации 26 млн грн
сегодня, 16:44
67 просмотрели
Сокращение сделок на рынке жилья Киева: чего ждать собственникам и покупателям
вчера, 15:45
346 просмотрели
Ночной удар по украинским городам: разрушения и пострадавшие в Киеве, Днепре, Сумах и Бориспольском районе
вчера, 10:32
206 просмотрели

